В Липецкой области оценили качество дополнительного образования
В период с 30 марта по 10 мая 2023 года в Липецкой области проводился мониторинг вариативности, качества и доступности дополнительного образования. В опросе приняли участие около 26 000 учащихся из 20 муниципальных образований, осваивающих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы.
Вопросы мониторинга касались степени удовлетворенности реализуемыми в области дополнительными общеобразовательными (общеразвивающими) программами, а также ряда проблемных точек дополнительного образования региона: режима работы объединений дополнительного образования, качества и разнообразия предлагаемых в регионе программ.
Анализ результатов мониторинга показал, что 99% респондентов удовлетворены качеством реализуемых в области дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и режимом работы объединений дополнительного образования. 81% опрошенных считают, что количество дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ разнообразно, достаточно и отвечает их интересам. По данным мониторинга, наиболее популярными направленностями в дополнительном образовании области являются физкультурно-спортивная (36%), художественной (24%) и социально-гуманитарная (15%) направленности.
При этом мониторинг продемонстрировал возросший интерес учащихся к программам технической направленности и вскрыл возросшую потребность учащихся в современных технологиях: порядка 17% респондентов считают необходимым внедрение программ по кибербезопасности, 15% – программ по нанотехнологиям и новым материалам, 13% – программ по технологиям создания интеллектуальных систем управления.
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/05/photo_2023-05-16_14-23-47.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/05/1-13.webp)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/05/photo_2023-05-16_14-11-23_1.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/05/photo_2023-05-16_14-23-24.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2023/05/photo_2023-05-17_08-48-10_17_1.jpg)