Практики педагогов дополнительного образования Липецкой области включены в цифровой реестр образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования детей
По итогам Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями, практики педагогов дополнительного образования Липецкой области включены в цифровой реестр образовательных практик, рекомендованных к использованию в работе специалистами дополнительного образования.
Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» по всем направленностям дополнительного образования. Официальным оператором мероприятия в 2023 году выступил Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий.
Всего в реестр по итогам конкурса включено 104 практики по шести направленностям дополнительного образования. Практики липецких педагогов представлены в двух из них:
в художественной направленности — «Проект «Медиа-Студия» (педагоги дополнительного образования ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» Роман Шемонаев, Людмила Воржева, Кристина Баева), «Образовательная платформа Junior Skills» (педагоги дополнительного образования ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» Александр Булохов, Маргарита Рогач);
в туристко-краеведческой направленности — дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Туризм с изучением основ поисково-спасательных работ» (педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Спортивно-туристский центр Липецкой области» Андрей Быков).
Региональным модельным центром дополнительного образования детей Липецкой области также будет организована трансляция данных практик в рамках совещаний с руководителями и педагогами образовательных организаций области, реализующих дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы.