72 часа
Бюджет
Удостоверение установленного образца.
Слушатели узнают:
— законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность с детьми при дизорфографии, дисграфии. дислексии: законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования;
— основы психолого-педагогической диагностики, особенности развития обучающихся при дизорфографии, дисграфии. дислексии;
— методологические принципы специального обучения;
— методики специального обучения, виды и приемы современных специальных педагогических технологий.
Кому подойдут эти курсы
педагоги образовательных организаций.
Почему стоит пройти этот курс
слушатели овладеют формами и методами специального обучения, в том числе внеурочной деятельности: индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, общественно полезные практики и т.п. Смогут объективно оценивать знания обучающихся на основе вариативных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся при нарушения письма и чтения. Научатся разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения, обучающихся с нарушением письма и чтения при дизорфографии, дисграфии, дислексии.
Программа курса
Модуль:1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.
Модуль:2. Современные методы обучения и образовательные технологии.
Модуль:3. Подходы к проблеме нарушений письма и чтения у обучающихся образовательных организаций
Модуль:4. Современные технологии логопедической работы по выявлению, профилактике и коррекции специфических нарушений письма и чтения
Модуль:5. Итоговая аттестация: Итоговая аттестация проводится в форме теста.
Спикеры
Остальные курсы
![](https://iom48.ru/wp-content/uploads/2025/02/oyuldyudl-850x450.png)
![](https://iom48.ru/wp-content/uploads/2025/02/tabr-850x450.png)
![](https://iom48.ru/wp-content/uploads/2025/02/orrolrolyu-850x450.png)