В Липецкой области состоялось совещание с ответственными участниками реализации региональной целевой модели дополнительного образования
1 октября 2025 года на базе Института развития образования в формате видеоконференцсвязи состоялось совещание по вопросам функционирования целевой модели дополнительного образования детей в муниципальных образованиях Липецкой области.
В совещании приняли участие руководители муниципальных органов управления образованием Липецкой области, руководители муниципальных опорных центров дополнительного образования детей Липецкой области, руководители областных учреждений дополнительного образования.
С приветственным словом и обзором проблемных вопросов к участникам встречи обратилась методист Института развития образования Липецкой области Маргарита Кондратьева.
Анализ выполнения показателей функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования на региональном и муниципальном уровнях осветили методисты Института развития образования Липецкой области Елизавета Куракова и Ольга Беляева.
Об основных трендах цифровой трансформации образования, в том числе и дополнительного образования, рассказал заместитель министра образования Липецкой области Сергей Федоренко.
С темой «Актуальные вопросы безопасности современного мира. Опыт образовательных организаций» выступил старший преподаватель кафедры информационно-математического и естественно-научного образования Института развития образования Липецкой области Алексей Добрынин.
О такой инновационной методике в дополнительном образовании детей, как использование чат–ботов, рассказала педагог дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум» Института развития образования Липецкой области Елена Марасанова.
В ходе совещания был сделан акцент на организационные вопросы, связанные с реализацией социального заказа в муниципальных образованиях области.
Подвела итоги совещания методист Института развития образования Липецкой области Маргарита Кондратьева. Участники совещания отметили важность и актуальность предложенных к рассмотрению вопросов.