Психологи обсудили психодиагностические практики и стратегии психологического обследования
27 мая 2021 года в Институте развития образования в рамках планового заседания регионального учебно-методического объединения ППСОД состоялся семинар-практикум «Психолого-педагогический мониторинг формирования УУД».
В семинаре приняли участие представители Компании «Omega» (г. Санкт-Петербург), которые познакомили специалистов с особенностями использования в работе платформы по региональной цифровизации психологического сопровождения в образовательных организациях и автоматизации работы психологов. Были наглядно продемонстрированы возможности компьютерной психодиагностики и обработки результатов.
Председатель РУМО, педагог-психолог Хальзева Светлана рассказала об организации психолого-педагогического мониторинга в образовательной организации и диагностической практике педагога-психолога.
Участники семинара на практике познакомились с возможностями использования в работе педагога-психолога диагностического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах».
Данная методика разработана специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психол. наук Людмилой Ясюковой и предназначена для психологического сопровождения обучающихся 3–6 классов, прогнозирования проблем в обучении и развитии ребенка при переходе из начальной школы в среднюю, осуществления мероприятий, направленных на их предупреждение и коррекцию.
Завершился семинар обсуждением плана работы РУМО во втором полугодии 2021 года.