144 ч
Бюджет
Удостоверение установленного образца
Процесс предупреждения и преодоления отклоняющегося поведения начинается с психолого-педагогической диагностики, которая позволяет социальному педагогу, школьному психологу, классному руководителю и другим работникам образовательного учреждения выбрать оптимальную методику профилактики и коррекции, которая подходит индивиду, учитывает интересы, особенности данного ребенка. Объективная и всесторонняя информация об учениках позволяет верно установить цели и задачи воспитательной работы в школе и в классных коллективах, увязывать все элементы и звенья воспитательного процесса. Пройденный курс поможет слушателям на основе непредвзятого суждения о личности школьников с девиантным поведением разрабатывать профилактические программы и программы коррекции их поведения с четким определением возможностей и действий всех, кто с ними работает: учителей, родителей и т.д.
Кому подойдут эти курсы
Педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги
Почему стоит пройти этот курс
Проблема работы педагога и педагога-психолога с детьми с девиантным поведением с каждым годом становится все более актуальной и обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества школьников, имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения подростков – одно из ведущих направлений работы образовательного учреждения. В рамках профессионального стандарта «Педагог» и «Педагог-психолог» специалисты образовательных организаций должны уметь оказывать адресную помощь детям с отклоняющимся поведением.
Как наблюдать и выявлять детей «группы риска»? Как формировать психологически безопасную образовательную среду, осуществлять профилактику возможных форм девиаций среди подростков?
Как осуществлять консультационную и просветительскую работу с родителями? Как разрабатывать совместные планы по сопровождению данной категории обучающихся совместно со всеми специалистами? Ответы на эти вопросы можно получить, обучаясь на данном курсе!!!