По запросу Образование ничего не найдено
Бюджет

«Диагностика и коррекция нарушения письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии»

Цель: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для деятельности в области специального (дефектологического) образования, направленного на осуществление процесса обучения и воспитания детей с нарушениями речи, в соответствии с требованиями ФОП.

Продолжительность:
72 часа
Форма обучения:
Бюджет
Документ:
Удостоверение установленного образца.


Слушатели узнают:
— законы и иные нормативно правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность с детьми при дизорфографии, дисграфии. дислексии: законодательство о правах ребенка, о правах инвалидов, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования;
— основы психолого-педагогической диагностики, особенности развития обучающихся при дизорфографии, дисграфии. дислексии;
— методологические принципы специального обучения;
— методики специального обучения, виды и приемы современных специальных педагогических технологий.

 

 





Кому подойдут эти курсы

педагоги образовательных организаций.





Почему стоит пройти этот курс

слушатели овладеют формами и методами специального обучения, в том числе внеурочной деятельности: индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, общественно полезные практики и т.п. Смогут объективно оценивать знания обучающихся на основе вариативных методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями обучающихся при нарушения письма и чтения. Научатся разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения, обучающихся с нарушением письма и чтения при дизорфографии, дисграфии, дислексии.





Программа курса

Модуль:1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.

Длительность: 2 часа

Модуль:2. Современные методы обучения и образовательные технологии.

Длительность: 15 часов

Модуль:3. Подходы к проблеме нарушений письма и чтения у обучающихся образовательных организаций

Длительность: 28 часов

Модуль:4. Современные технологии логопедической работы по выявлению, профилактике и коррекции специфических нарушений письма и чтения

Длительность: 24 часа

Модуль:5. Итоговая аттестация: Итоговая аттестация проводится в форме теста.

Длительность: 2 часа




Спикеры

Меремьянина А.И.,

кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, доцент кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО»

Веревкина Т.В.,

кандидат филологических наук, заведующий кафедрой общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО»

Сиверина А.В.,

преподаватель кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО»

Шмелева Е.В.,

преподаватель кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования»





Остальные курсы

Продолжительность: 72 часа
Форма обучения: Бюджет
Удостоверение: Удостоверение установленного образца
Подробнее
Продолжительность: 72 часа
Форма обучения: Бюджет
Удостоверение: Удостоверение установленного образца
Продолжительность: 36 часов
Форма обучения: Внебюджет
Удостоверение: Удостоверение установленного образца
Подробнее
Продолжительность: 36 часов
Форма обучения: Бюджет
Удостоверение: удостоверение установленного образца
Подробнее