По запросу Образовfybt ничего не найдено

Москаленковские чтения-2023

19 октября 2023 года на базе лицея №3 им. К.А. Москаленко состоялись XXV Москаленковские чтения в рамках Года педагога и наставника.
С приветственным словом к участникам обратился заместитель Губернатора Липецкой области Анатолий Якутин.

К участникам чтений присоединился и.о. ректора Академия Минпросвещения России М.А. Костенко. Выступление Максима Александровича вызвало большой интерес и эмоциональный отклик у участников чтений.

В панельной дискуссии приняли участие начальник управления образования и науки Инесса Шуйкова, проректор ЕГУ им. И.А. Бунина Евгения Герасимова, директор полилингвальной школы №34 Ольга Клименко. Модератором панельной дискуссии стала директор Гимназии №1 г. Липецка Светлана Тюнина.

Коллектив лицея №3 г. Липецка подготовил для участников чтений педагогическую лабораторию, в рамках которой состоялось открытие экспозиции музея имени К.А. Москаленко.
Участники чтений продолжили работу в секциях: «Методическая копилка педагогов» и «Психолого-педагогическое сопровождение, модели и процессы».


СЕКЦИЯ 1. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ЛИПЕЦКИХ ПЕДАГОГОВ
1. Школьная педагогическая мастерская
А.А. Волкова, учитель, заместитель директора МБОУ гимназия №12 города Липецка «Гармония»

2. Как сделать урок интересным?
М.И. Собко, учитель МАОУ СОШ №29 г. Липецка «Университетская»

3. Гори, но не сгорай
Д.И. Баева, учитель МБОУ «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка,
А.А. Серова, учитель МБОУ «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка

4. «Спроси меня! Как?». Способы проверки домашнего задания
Н.В. Афанасова, заместитель директора, учитель МБОУ «Лицей №3 им. К.А. Москаленко» г. Липецка, канд. филол. наук

5. Эффективные методы и приемы работы на уроке
О.В. Клюева, учитель МАОУ СШ №51 г. Липецка

6. В поисках смысла. Работа с информацией на уроке
Г.В. Ручкина, Заслуженный Учитель РФ, учитель МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка

СЕКЦИЯ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. МОДЕЛИ И ПРОЦЕССЫ
1. Техника нейрографики как один из способов профилактики эмоционального выгорания
Ю.Г. Федорова, педагог-психолог МБОУ «Гимназия №1 г. Липецка»

2. Социальный интеллект как фактор современного общения
Д.В. Мухина, преподаватель кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»

3. Формирование эмоционального интеллекта у обучающихся с РАС младшего школьного возраста (варианты обучения 8.1 и 8.2)
Я.С. Давыдова, преподаватель кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «Институт развития образования», педагог-психолог МАОУ школа информационных технологий №26 г. Липецка

4. Активные методы обучения как эффективный способ активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ»
У.И. Федюшина, учитель МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина, г. Елец

5. Фокус внимания в проблемных ситуациях
С.Е. Мязина, педагог-психолог Г(О)БУ «Центр СемьЯ»

6. Позитивный копинг
В.В. Сонькина, педагог-психолог Г(О)БУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Итоги работы чтений подвела ректор Института развития образования Липецкой области Елена Александровна Есина.

Организаторы чтений: МБОУ «Лицей №3 им. К.А.Москаленко», управление образования и науки Липецкой области и ГАУДПО ЛО «Институт развития образования».



Похожие записи

20.12.2024
Оценочные процедуры по русскому языку и...
В ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»...
Итоги регионального конкурса «Успешные...
Завершилось обучение слушателей на курсах...