Заседание регионального учебно-методического объединения работников дошкольных образовательных учреждений Липецкой области
14 апреля 2022 года на базе ГАУДПО ЛО «ИРО» состоялось по теме: «Организация профессиональной поддержки педагогов дошкольного образования: актуальные подходы и решения»
Были рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в системе работы методических служб и профессиональных образовательных сообществ муниципального уровня и дошкольных образовательных учреждений, методической поддержки молодых специалистов и методического сопровождения инновационной деятельности.
Интересной информацией о работе дошкольного образовательного учреждения по повышению профессиональных компетенций педагогов посредством активного участия в городском профессиональном сообществе поделилась Некрасова Марина Игоревна, заместитель заведующего МБДОУ д/с №113 г. Липецк.
С опытом работы «Школы молодого воспитателя» и возрождения наставничества в дошкольном образовательном учреждении участников заседания ознакомила Горяйнова Наталия Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ д/с №8 г. Грязи.
Насардинова Анастасия Николаевна, заместитель заведующего МБДОУ д/с «Радуга» г. Усмани, сообщила о нетрадиционных формах организации методической работы с педагогами в ДОО.
О важной роли профессионального образовательного сообщества педагогов дошкольного образования в сопровождении инновационной деятельности детского сада рассказала Отюцкая Лидия Ивановна, заместитель заведующего МАДОУ д/с №9 г. Грязи.
Мероприятие носило творческий, практико-ориентированный и продуктивный характер. По общемумнению участников состоявшегося заседании, обсуждаемая тема весьма актуальна и требует особого внимания как со стороны как руководителей дошкольных образовательных организаций, так и в целом методической службы муниципального и регионального уровня.
Итоги заседания подвела Лаврова Любовь Николаевна, доцент кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО».
По итогам заседания РУМО было принято решение обобщить опыт работы по формированию профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в системе работы методических служб и профессиональных образовательных сообществ разного уровня и внедрять лучшие практики.