По запросу Образовfybt ничего не найдено

Региональный этап Ежегодного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена»

Краткая информация о конкурсе

Конкурс направлен на выявление лучших и эффективных педагогических практик в Российской Федерации в области повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры, распространения инновационного педагогического опыта, информационно-образовательных ресурсов по финансовой грамотности и финансовой культуре, повышения социального статуса и престижа педагогической профессии и общественного признания вклада педагогов в реализацию  задач повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры в Российской Федерации.

Номинации

Работы на конкурс принимаются по четырём номинациям:

  • «лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности, которое включает в себя представление разработки и методического обеспечения занятий, мероприятий и практических кейсов по финансовой грамотности»
  • «конкурс инновационных технологий в обучении финансовой грамотности»
  • «лучшая модель реализации программы финансовой грамотности»
  • «лучшие практики обучения финансовой грамотности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Сроки проведения

Конкурс проводится в период с 14 октября по 14 декабря 2024 года  в II этапа:

I – с 14.10.24 по 11.11.24 – приём заявок и конкурсных материалов.

С 12.11.24 по 22.11.24 – экспертиза конкурсных материалов.

II – с 25.11.24 по 29.11.24 – представление и защита конкурсных работ.

 Подведение итогов Конкурса и объявление результатов не позднее 11 декабря 2024 года.

Критерии оценивания

  1. Грамотность
  2. Полнота материала
  3. Наличие методических инструментов
  4. Наличие приёмов вовлечения
  5. Эксклюзивность материала
  6. Соответствие целям и задачам
  7. Наличие компонентов знания
  8. Наличие теоретико-методологических, нормативных и инновационных компонентов знания в содержании Конкурсного материала;
  9. Наличие наглядных примеров
  10. Возможность трансляции опыта
  11. Общее впечатление