Мониторинг отчетности и информационного сопровождения реализации региональных проектов НП «Образование» в информационных системах федерального и регионального уровней
Обсуждение хода реализации региональных проектов в составе федеральных проектов национальных проектов «Образование» и «Демография» в Липецкой области 20-21г.г.. Контактное лицо по вопросам организации совещания — Скорлуханова ...
На базе ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж» «Временное» и «вечное» в очерках И.С. Тургенева лебедянской темы Презентация рабочей программы учебного предмета «Родная литература», разработанной в ГОБПОУ «Лебедянский ...
IХ региональный конкурс-выставка педагогического и детского творчества проводится (ГАУДПО ЛО «ИРО»).Цель Конкурса: выявление и демонстрация художественно-творческих достижений педагогов и детей.Задачи Конкурса:– развитие ...
16.03 в 14.00 в рамках реализации регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» состоится практико-ориентированный семинар на тему: «Региональный опыт взаимодействия с компанией Яндекс». В рамках совещания предполагается ...
Региональный семинар-практикум (вебинар) проводится на основе инновационной площадки МБОУ СОШ №46 «Преемственность формирования УУД по уровням общего образования с использованием регионального компонента».
Институт развития образования Липецкой области совместно с региональным УМО и региональным Советом предметных Ассоциаций учителей Липецкой области естественнонаучных и математических дисциплин проводит региональный конкурс методических ...
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области финансовой грамотности. Перечень образовательных модулей: Модуль 1. Нормативно-методическое обеспечение преподавания финансовой грамотности для учащихся ...
Программа направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор целей в жизни и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком по трем ключевым направлениям: помощь в определении ...
Программа направлена на расширение возможностей ребенка совершать осознанный самостоятельный выбор целей в жизни и путей их достижения. Это подразумевает работу с каждым ребенком по трем ключевым направлениям: помощь в определении ...