— анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов; |
— изучение, анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ; |
— выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников; |
— выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов; |
— выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ; |
— обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по Липецкой области. |
— информирование педагогического сообщества Липецкой области о новых тенденциях развития образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников и управленческих кадров; |
— информирование педагогических и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования; |
— актуализация информации о возможностях для повышения квалификации педагогических и управленческих кадров на официальном сайте Центра; |
— формирование банка данных о дополнительных профессиональных программ по определенной тематике; |
— построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом результатов прохождения процедур независимой диагностики; |
— обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников; |
— обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания; |
— разработка модульных программ дополнительного профессионального образования; |
— организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров; |
— организация и сопровождение стажировок; |
— формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ; |
— организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором; |
— организация взаимодействия и координация деятельности Центра с организациями дополнительного профессионального (педагогического) образования, муниципальными методическими службами и образовательными организациями. |
— организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; |
— консультирование по вопросам функционирования единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования; |
— консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций; |
— консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования. |