| — анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов; | 
| — изучение, анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ; | 
| — выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников; | 
| — выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов; | 
| — выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ; | 
| — обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по Липецкой области. | 
| — информирование педагогического сообщества Липецкой области о новых тенденциях развития образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников и управленческих кадров; | 
| — информирование педагогических и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования; | 
| — актуализация информации о возможностях для повышения квалификации педагогических и управленческих кадров на официальном сайте Центра; | 
| — формирование банка данных о дополнительных профессиональных программ по определенной тематике; | 
| — построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом результатов прохождения процедур независимой диагностики; | 
| — обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников; | 
| — обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания; | 
| — разработка модульных программ дополнительного профессионального образования; | 
| — организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров; | 
| — организация и сопровождение стажировок; | 
| — формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ; | 
| — организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором; | 
| — организация взаимодействия и координация деятельности Центра с организациями дополнительного профессионального (педагогического) образования, муниципальными методическими службами и образовательными организациями. | 
| — организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; | 
| — консультирование по вопросам функционирования единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования; | 
| — консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций; | 
| — консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования. | 
График консультаций ЦНППМ 2022