Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:
• формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
• фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
• выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
• создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.
Цель проекта: вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста
Федеральный координатор — ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения».
С сентября 2021 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области будут реализовываться программы, направленные на:
Методические материалы для педагогов по реализации образовательных программ с использованием оборудования и ресурсной базы Центров «Точка роста», детских технопарков «Школьный Кванториум», Центров цифрового образования детей «IT-Куб»
Соболев С. А. Слушать и слышать
Ушакова М. В. Нейрогимнастика. Просто, весело, полезно
Цапенко М. С., Сигарева Е. А. Синергия в наставничестве. Мастер-класс по эффективному развитию
Чахоян Л. А. Незаменимые слагаемые современного урока в контексте новой школы
Афанасова Н. В. Текст по полочкам
Есина Е. А. Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста
Манаенкова З. А. Цветные уроки или уроки в красках
Морозова Т. И. Интеллектуальные помощники в цифровом образовании детей
Полукарова А. С. Математика — это удивление, а через удивление познается мир
Собко М. И. Необыкновенноее в обыкновенном или удивительный мир физики
Мерзлякова
Елена
Валерьевна
начальник отдела
+7 (4742) 31-02-72
Мещерякова
Елена
Михайловна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Паксеваткина
Инна
Ивановна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
заместитель начальника отдела
+7 (4742) 33-44-97
Синельникова
Елена
Васильевна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Китаева
Ирина
Вячеславовна
преподаватель
Подаев
Михаил
Валерьевич
доцент
Грибцова
Юлия
Викторовна
методист
+7 (4742) 31-02-46
Селиверстова
Екатерина
Сергеевна
тьютор
Поликарпова
Анджела
Владимировна
администратор
Симакова
Стелла
Тиграновна
методист
Адрес: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 80 а
График работы:
Понедельник – четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30
НОВОСТИ ЦЕНТРА
Приказом Благотворительного фонда «Вклад в будущее» от 17.07.2024 года «Об утверждении списка членов экспертного сообщества «Амбассадоры РЛП» пяти членам региональной обучающей сопровождающей команды Липецкой области присвоен статус …
5 июля на площадке ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» стартовал цикл семинаров «Строим «Школу Минпросвещения России». Семинары посвящены комплексному сопровождению школьных команд, выявлению эффективных …
28 июня в онлайн-формате состоялась итоговая аттестация слушателей программы «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде». Программа объемом 72 академических часа рассчитана на повышение квалификации …
27 июня на площадке ГАУДПО ЛО «ИРО» состоялся второй региональный педагогический фестиваль «Лучшие практики развития личностного потенциала-2024» на территории Липецкой области. Организатор мероприятия – Центр непрерывного повышения …
24 июня 2024 года на площадке МБОУ «Гимназия им. И. М. Макаренкова» с.Ольговка состоялась завершающая этот учебный год презентация игры. В мероприятии приняли участие учителя и представители администрации образовательных учреждений …
19-20 июня на площадке ЦНППМ состоялся очный этап регионального конкурса «Лучшие практики наставничества-2024» в образовательных организациях. К участию в очном этапе были допущены 24 участника: управленческие и педагогические …