Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:
• формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
• фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
• выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
• создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.
Цель проекта: вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста
Федеральный координатор — ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения».
С сентября 2021 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области будут реализовываться программы, направленные на:
Методические материалы для педагогов по реализации образовательных программ с использованием оборудования и ресурсной базы Центров «Точка роста», детских технопарков «Школьный Кванториум», Центров цифрового образования детей «IT-Куб»
Соболев С. А. Слушать и слышать
Ушакова М. В. Нейрогимнастика. Просто, весело, полезно
Цапенко М. С., Сигарева Е. А. Синергия в наставничестве. Мастер-класс по эффективному развитию
Чахоян Л. А. Незаменимые слагаемые современного урока в контексте новой школы
Афанасова Н. В. Текст по полочкам
Есина Е. А. Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста
Манаенкова З. А. Цветные уроки или уроки в красках
Морозова Т. И. Интеллектуальные помощники в цифровом образовании детей
Полукарова А. С. Математика — это удивление, а через удивление познается мир
Собко М. И. Необыкновенноее в обыкновенном или удивительный мир физики
Мерзлякова
Елена
Валерьевна
начальник отдела
+7 (4742) 31-02-72
Мещерякова
Елена
Михайловна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Паксеваткина
Инна
Ивановна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
заместитель начальника отдела
+7 (4742) 33-44-97
Синельникова
Елена
Васильевна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Китаева
Ирина
Вячеславовна
преподаватель
Подаев
Михаил
Валерьевич
доцент
Грибцова
Юлия
Викторовна
методист
+7 (4742) 31-02-46
Селиверстова
Екатерина
Сергеевна
тьютор
Поликарпова
Анджела
Владимировна
администратор
Симакова
Стелла
Тиграновна
методист
Адрес: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 80 а
График работы:
Понедельник – четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30
НОВОСТИ ЦЕНТРА
26 апреля 2022 года стали известны результаты очного регионального этапа II Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT». Финалисты олимпиады – учителя информатики из 74 регионов России – примут участие в …
Стажировка региональных управленческих команд «Проектный подход в управлении региональной системой образования на основе показателей мотивирующего мониторинга субъектов Российской Федерации» стартовала в Сочи 25 апреля 2022 года. …
22 апреля 2022 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Липецкой области состоялся очный региональный этап Второй Всероссийской профессиональной …
20 апреля 2022 года в МБОУ СОШ №46 г. Липецка, на базе региональной инновационной площадки ГАУДПО ЛО «ИРО» «Преемственность формирования УУД по уровням общего образования с использованием регионального …
В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики …
На официальном сайте https://konkurs.apkpro.ru/ опубликованы результаты дистанционного этапа Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки». Липецкую область на дистанционном этапе олимпиады «ДНК науки» представляли 120 …