УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем Вас к сотрудничеству в рамках курсовых мероприятий по повышению квалификации/переподготовке,
проводимых ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» в 2020 году.
Просим Вас ознакомиться с планом-проспектом курсов повышения квалификации/переподготовки в ГАУДПО
Липецкой области «Институт развития образования» и внести свои предложения о сотрудничестве.
Ваши предложения просим передать по электронной почте: umrliro48@mail.ru или admiuu@mail.ru
Телефоны для справок:
8 (4742) 74-80-73 – учебный отдел;
8 (4742) 32-94-69 – проректор по учебно-методической работе;
8 (4742) 32-94-62 – главный бухгалтер;
8 (4742) 74-84-17 – бухгалтерия;
8 (4742) 32-94-60 – приемная ректора.
Примечание:Всем слушателям курсов повышения квалификации в первый день обучения при себе иметь копию диплома об образовании.
Напоминаем, что руководящие и педагогические работники образовательных организаций Липецкой области на
КПК/переподготовки зачисляются только при полной оплате за обучение!
Благодарим Вас за сотрудничество!
Ректорат
План-проспект курсов повышения квалификации/переподготовки в 2020 году
Наименование программы | Категория слушателей | Объем программ (час), форма обучения | Сроки обучения (предлагаемые) | Ссылка на программу ДПП | |
1 | Психолого-педагогическое образование» (согласно требованиям профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования) | Педагоги, педагоги-психологи | 260 (очно-заочная) час | февраль-июнь (по сессиям) | подробнее |
2 | Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | Воспитатели ДОО, не имеющие специального образования | 260 (очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий) | март — май (по сессиям) октябрь — декабрь (по сессиям) | подробнее |
3 | Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | Руководители ДОО | 72 (очная) час. | май декабрь | подробнее |
4 | Формирование метапредметных универсальных учебных действий младших школьников средствами интерактивных технологий | педагогические работники | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | сентябрь ноябрь | подробнее |
5 | Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе | учителя начальных классов | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | Январь Сентябрь | подробнее |
6 | Реализация образовательных технологий с позиции системно-деятельностного подхода в практике работы педагога ДОО | Воспитатели ДОО | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | март — ноябрь | подробнее |
7 | Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Воспитатели ДОО | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | Январь Сентябрь | подробнее |
8 | Формирование психолого-педагогической компетентности учителя согласно требованиям профессионального стандарта и национальной системы учительского роста | Педагоги, педагоги-психологи | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | Январь Сентябрь | подробнее |
9 | Проектирование деятельности учителя-логопеда ДОО в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Учителя-логопеды ДОО | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | март | подробнее |
10 | Организация проектной деятельности в образовательном процессе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | март апрель | подробнее |
11 | Система оценки образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | март апрель июнь | подробнее |
12 | Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | ноябрь декабрь | подробнее |
13 | Организация профилактики девиантного поведения обучающихся: психолого-педагогические и социально-воспитательные аспекты | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | октябрь ноябрь | подробнее |
14 | Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | сентябрь октябрь | подробнее |
15 | Методики формирования основ предметных знаний и умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | ноябрь декабрь | подробнее |
16 | Содержание деятельности специалистов органов опеки и попечительства | Специалисты органов опеки и попечительства | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | декабрь | подробнее |
17 | Военно-патриотическое воспитание как основа формирования личности обучающегося | Педагоги ОО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | ноябрь декабрь | подробнее |
18 | Педагогическая деятельность в сфере специального (дефектологического) образования | Педагоги ОО | 260 (очно-заочная) час. | сентябрь-декабрь | подробнее |
19 | Разработка фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО | педагогические работники СПО | 144 (заочная с использованием дистанционных технологий) час. | ноябрь декабрь | подробнее |
20 | Ведение профессиональной деятельности в области профессионального образования | Педагогические работники ПОО | 260 (очно-заочная с использованием дистанционных технологий) | февраль-май, сентябрь-декабрь | подробнее |
21 | Современные методы обучения и образовательные технологии | Педагогические работники ПОО | 144 (очно-заочная с применением дистанционных технологий) | сентябрь-октябрь | подробнее |
22 | Организация и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в системе среднего профессионального образования | Педагогические работники ПОО | 144 (очная с использованием дистанционных технологий) | сентябрь-октябрь | подробнее |
23 | Организация и проведение демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в системе среднего профессионального образования | Педагогические работники ПОО | 24 (заочная с использованием дистанционных технологий) | октябрь | подробнее |
24 | Мониторинг и управление качеством образования в организации среднего профессионального образования | Педагогические работники ПОО | 144 (очная с использованием дистанционных технологий) | ноябрь | подробнее |
25 | Организация деятельности классного руководителя в профессиональной образовательной организации | Педагогические работники ПОО | 144 (очная с использованием дистанционных технологий) | ноябрь | подробнее |
26 | Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и digital-компетентность педагога | Педагогические работники ПОО | 144 (очная с использованием дистанционных технологий) | октябрь-ноябрь | подробнее |
27 | Современные подходы государственной стратегии образования в реализации программ основного общего и среднего общего образования предметов естественнонаучного цикла («Химия», «Биология», «География») | Педагоги ОО | 108 (очная с использованием дистанционных технологий) | февраль | подробнее |
28 | Методическое обеспечение преподавания технологии в условиях реализации ФГОС общего образования | Педагоги ОО | 72 (заочная с использованием дистанционных технологий) | апрель | подробнее |
29 | Проектирование и реализация курса «Астрономия» в условиях модернизации системы образования | Педагоги ОО | 36 (очная с использованием дистанционных технологий) | март | подробнее |
30 | Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС» предметов «Математика», «Физика», «Химия» и «Биология» | Педагогические работники ПОО | 144 (заочная с применением дистанционных технологий) | декабрь | подробнее |
31 | Проектное управление образовательной организацией | руководители образовательных организаций | 36 (очно-заочная с применением дистанционных технологий) | подробнее | |
32 | Разработка программы повышения качества образования в образовательной организации | руководители образовательных организаций | 36 (очная) | подробнее | |
33 | Технологии организации управленческой деятельности руководителя образовательной организации | руководители образовательных организаций | 36 (очно-заочная с применением дистанционных технологий) | подробнее | |
34 | Практика управления образовательной организацией» | руководители образовательных организаций | 20 (очная) | подробнее |
План-проспект курсов повышения квалификации/переподготовки в 2020 году ПОДРОБНЕЕ