Материалы с мастер-классов
1. «Умножение десятичных дробей. Приёмы и методы обучения» (учитель МБОУ ОШ п. Тупки Белоусова Любовь Александровна)
2. «Решение задач на проценты. Проценты — это просто!» (учитель МБОУ гимназия № 3 г. Грязи Казначеева Ольга Михайловна)
3. «Выбор математической модели при решении задач на производную» (учитель МБОУ СОШ №2 с. Доброе Жестерева Татьяна Николаевна)
4. «Использование кейс-технологий при подготовке к ОГЭ по математике» (учитель МБОУ СШ № 10 г. Липецка Леденева Анна Андреевна)
5. «Особенности решения геометрических задач при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ» (учитель МБОУ СОШ с. Панино Гущина Юлия Владимировна)
6. «Подготовка к ОГЭ. Решение практико-ориентированных заданий по теме «Маркировка шин»» (учитель МБОУ СОШ с. Ярлуково Гагарина Ольга Александровна)
7. «Организация систематического повторения на уроках математики как залог успеха подготовки к ГИА» (учитель МБОУ с. Митягино Катасонова Елена Николаевна)
Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО» от 22.02.2023 № 65-од «О проведении Дня учителя русского языка в рамках работы методической сети ШНОР»
1. «Однородные члены предложения: изучаем в 8 классе и готовимся к ОГЭ» (учитель МБОУ СОШ с. Сошки Докучаева Светлана Ивановна)
2. «Пунктуационный разбор предложения: подготовка учащихся к выполнению задания № 3 ОГЭ по русскому языку» (учитель МБОУ СОШ с. Троекурово Кульнева Вера Михайловна)
3. «Как подготовить выпускника к выполнению задания № 5 ОГЭ по русскому языку» (учитель МБОУ СОШ с. Октябрьское Бешкерева Надежда Ивановна)
4. «Обучение приемам составления метафоры как способ подготовки к выполнению задания № 7 ОГЭ по русскому языку» (учитель МБОУ ООШ с. Махоново Галушина Людмила Владимировна)
5. «Методы и приемы работы над изобразительно-выразительными средствами языка в ходе подготовки к выполнению задания № 7 ОГЭ по русскому языку» (учитель МБОУ ООШ с. Коробовка Максимихина Наталья Геннадьевна)
6. «Комплексный анализ текста как способ подготовки к ГИА по русскому языку» (учитель МБОУ СОШ с. Новодмитриевка Халяпина Наталья Владимировна)
7. «Как легко написать сочинение: «нелюбимое» задание № 9.1 ОГЭ по русскому языку» (учитель МБОУ ООШ д. Веселая Пахомова Наталья Сергеевна)
Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО» от 27.03.2023 № 94-од «О проведении Дня педагога-психолога в рамках работы методической сети ШНОР»
1. «Радость обучения. Как повысить учебную мотивацию?» (учитель МБОУ СШ № 28 имени А. Смыслова г. Липецка Воронова Дарья Сергеевна)
2. «Тренинг как способ снижения уровня экзаменационного стресса» (учитель МАОУ СШ № 15 г. Липецка Солодских Елена Павловна)
3. «Психолого-педагогические занятия с элементами тренинга на пути к ГИА (учитель МБОУ СШ с. Большая Поляна Батищева Ирина Николаевна)
4. «Использование интерактивных технологий в психологической подготовке к ГИА: метафорические карты» (учитель МБОУ «Гимназия им. И.М. Макаренкова» с. Ольговка Белобородова Марина Владимировна)
5. «Как помочь ученику выбрать копинг-стратегию в период экзаменационного стресса» (учитель МБОУ ООШ с. Вислая Поляна Золотухина Галина Валерьевна)
6. «Способы, которые оперативно помогут справиться с волнением, снять напряжение» (учитель МБОУ ООШ с. Верхний Телелюй Иванова Оксана Николаевна)
Реализация программыпрофилактикиучебной неуспешностив образовательнойорганизации. Методические рекомендации
Поддержка на муниципальном уровне образовательных организаций, функционирующихв условиях ресурсных дефицитов и сложных социальных условиях.Методические рекомендации
Эффективные практикиуправления ОО с целью рофилактики учебной неуспешности обучающихся. Методические рекомендации